Жидкое стекло для автомобиля

На отечественном рынке автомобильной химии можно приобрести различные вещества для полировки транспортных средств. Например, жидкое стекло. Благодаря ему не только улучшится внешний вид машины, но и увеличатся защитные свойства оптических приборов, лобовых и боковых стекол, и всего кузова транспорта.

Что такое жидкое стекло для автомобиля

Ранее в качестве защитной полировки использовались жидкости, основным компонентом которых являлся воск. Благодаря технологическому прогрессу появилось более эффективное вещество — жидкое стекло, состоящее из следующих ингредиентов:

  1. Оксиды алюминия — основной компонент жидкого стекла.
  2. Силикон.
  3. Поверхностно-активные вещества (ПАВ).
  4. Составы, образующие полимерную пленку.

Ингредиенты создают особую пленку с наночастицами, эффективно защищающими кузов и остальные части машины от появления мелких царапин, различных сколов и небольших вмятин, что возможно благодаря повышенной твердости и пластичности средства.

Виды жидкого стекла для авто

Покрытие делится на следующие виды:

  1. Калиевое, изготовленное на основе калия. Отличается рыхлостью и высоким уровнем гигроскопичности.
  2. Натриевое, созданное на основе продуктов из натрия. Имеет хорошие огнезащитные свойства.
  3. Литиевое — самое редкое на отечественном рынке автомобильных химических средств. Выпускается в небольших количествах, используется для терморегуляции защитного покрытия.

Кроме того, жидкое бывает с закрепителем и самостоятельно затвердевающее.

Важно! При использовании любого вида состава надо придерживаться рекомендуемой изготовителем технологии нанесения покрытия.

Плюсы и минусы защитного покрытия

После того как жидкость нанесена, автомобиль внешне ничем не отличается от недавно выпущенного с завода.

Преимущества и недостатки
устойчивость к длительному воздействию ультрафиолетовых лучей;
прозрачность материала;
твердость нанесенного средства после полного застывания, что надежно защищает кузов и остальные части от воздействия агрессивной среды;
простота нанесения;
небольшая стоимость;
длительный эксплуатационный период.
небольшая пластичность покрытия — может треснуть из-за случайного повреждения;
неустойчивость к сильным морозам;
непереносимость химических моющих средств.

Но минусы нивелируются плюсами вещества.

Как обрабатывать кузов авто

Большое значение имеет предварительная подготовка транспортного средства, которая начинается с качественной мойки и сушки. Важно и место проведения работы. Идеальное помещение, где можно обработать машину, — окрасочная камера. После полного высыхания поверхности транспорта, ее необходимо обезжирить и тщательно отполировать.

Полировка автомобиля
Полировка автомобиля

Основной этап работы — многослойное нанесение покрытия. Наносить надо 8-10 слоев, но ни в коем случае меньше 4. Первый слой — предварительный, затем следуют два основных и один завершающий. Окончательный этап — сушка покрытия, занимающая не менее 12 часов.

Нанесение слоя жидкого стекла на автомобиль
Нанесение слоя жидкого стекла на автомобиль

Стоимость покрытия машины

Цены на нанесение жидкого стекла зависят от нескольких факторов:

  • регион выполнения процесса;
  • ценовая политика компании, выполняющей работу.

Приведенные ниже цены являются среднестатистическими:

  1. Небольшие автомобили — 8000 р.
  2. Бизнес-класс — 10000.
  3. Представительский транспорт — 12000.
  4. Премиум-класс — 15000.
  5. Небольшие купе — 8000.
  6. Модели купе средних размеров — 8000.
  7. Объемные купе — 12000.
  8. Универсалы — 10000.
  9. Небольшие внедорожники — 12000.
  10. Внедорожники средних размеров 12000.
  11. Объемные внедорожники — 15000.
  12. Микроавтобусы — 15000.
  13. Особо объемный транспорт — 18000.

Согласно многочисленным отзывам пользователей, обработка жидким стеклом любой марки и модели авто— это хорошая защита кузова и экономически выгодное решение.

DriverAdviser.ru
Комментарии: 1
  1. Алексей

    Я бы сказал такая процедура не является первой необходимостью, тем более стоит не копеечку. Да согласен с автором статьи защита какая никакая будет от мелких царапин к примеру от веток (терпеть не могу эти мелкие царапины), с другой стороны от камня толку не будет. Также наносить самому даже не стоить пытаться, ну если вы конечно не мастер)), у меня друг попробовал (на фарах), так у него сеточкой через пару дней пошло, это из-за несоблюдения технологи скорее всего. Но плюсы тоже конечно есть, в первую очередь это ВАУ эффект нового авто, и конечно же этот эффект более выгоден на черных или цветных авто лучше премиум класса, на белых Жигулях 88 года или к примеру сером Рено Логане такой красоты не будет (ничего не имею против этих марок, просто говорю про эффект стекла) Спасибо за статью!

Добавить комментарий